Это было немного по-другому - изображать себя на картинках - это было похоже на создание мультяшной истории - это было веселее, чем просто говорить.
В этой главе представлено обоснование того, почему мы могли бы выступать за использование творческих подходов к исследованиям в школьных условиях. Обсуждение предполагает желание изучить опыт детей по отношению к исследуемым явлениям. Это применимо к целому ряду тем, но сводит к минимуму понимание индивидуальных перспектив.
https://tozpat.ru/shablon-tanka-iz-bumagi-raspechatat/
Убеждения профессионалов, работающих над развитием креативности детей в школах, считаются первостепенными при определении качества практики (Максич и Спасенович, 2018). Точно так же, как исследователю, важно понять, как вы интерпретируете концепцию и как это повлияет на то, что вы на самом деле делаете в своих исследованиях. Хотя иногда считается, что качественные исследования сами по себе являются творческими (Konecki, 2019), для разработки целенаправленного дизайна исследования требуется гораздо более тщательный анализ того, что представляет собой креативность в исследованиях. Обращаясь к явлению, которое считается весьма устойчивым к концептуализации (Хаммерсхой, 2014), в этой главе мы опираемся на теорию креативности в образовании, чтобы рассмотреть, почему мы должны использовать такой подход в исследованиях.
Ключевые моменты для обсуждения включают следующее:
• Что представляет собой креативный подход к исследованиям?
• Креативность как ориентация на исследования: творческое мышление и актуальность
• Зачем использовать креативные инструменты? Привлечение участников
• Зачем использовать креативные инструменты? Генерация обширных данных
• Этические соображения
Я начну с размышлений о том, что подразумевается под творческими подходами к исследованиям, и о последствиях, которые это имеет для вашего дизайна исследования, поведения исследователя и действий ваших участников в рамках этого процесса.
https://tozpat.ru/vosmikonechnaja-zvezda-shablon/
Что представляет собой творческий подход к исследованиям?
Традиционные методы исследования по своему замыслу специально направлены на то, чтобы избегать креативности, претендуя на то, что не имеет ценности и не зависит от контекста, с акцентом на то, что можно считать единичным, ‘фактическим’ и воспроизводимым (Кара, 2015). Однако это можно рассматривать как редуктивный подход, ограничивающий то, что может быть адекватно исследовано. Кроме того, любая позиция в исследовании обязательно отражает какую-то систему ценностей.